Monkeywrench

Идея

Я люблю придумывать различные истории, в одиночку или с друзьями, и большинство моих рисунков основаны на этих историях, что очень удобно – уже есть набор элементов, которые я просто должен нарисовать. Однако иногда очень сложно создавать иллюстрацию – в погоне за достоверностью теряется удовольствие от рисования. Поэтому в данном случае я решил начать с чего-то простого и позволить рисунку самостоятельно придумывать историю.

Итак, я наугад достал свой старый скетч, который сделал пару месяцев назад, – девушка с озорной мордашкой, в шапочке и защитных очках, наушниках и огромной перчатке, с большгим гаечным ключом.

Композиция

Я открыл скетч в Painter IX и нарисовал несколько завершающих линий на новом слое. Затем на другом слое я начал «примерять» различные элементы композиции. У девушки очень необычное лицо, поэтому сперва я хотел нарисовать джунгли с различными животными или что-то вроде. Но некоторые элементы ее одежды, которые я не хотел убирать, смотрелись не к месту в джунглях – наушники и гаечный ключ, к примеру. Тут я решил, что она будет кем-то вроде механика, поэтому я одел ее в комбинезон, который больше подходит для такой работы. А чтобы сохранить необычную, сказочную атмосферу, я решил, что она будет конструировать огромную змею из груды всякого «космического мусора». Чтобы показать, что она только что закончила собирать «зверюшку», я решил поместить их обоих на ее рабочее место, заваленное всякими деталями.


Черно-белый рисунок

Когда я был доволен композицией скетча, я сделал грубый подмалевок, чтобы определиться с освещением, а затем приступил к финализации линий. Я использовал кисть Fine Tip brush в меню Felt Pens (Painter). В меню brush editor, в ‘general’, я поменял ‘method’ на ‘cover’, а для ‘size’, я установил кончик на ’1-Pixel Edge’. Остальные настройки меня вполне устраивали, поэтому я создал новый слой, на котором стал прорисовывать четкие линии поверх скетча.

Я люблю создавать множество слоев, а затем пробовать различные настройки для них в Фотошопе – так появляется больше свободы, можно легко исправить любую деталь. Когда определенный элемент готов, можно склеить слои. Например этот рисунок был разбит на 6 кусочков, которые я склеил только перед раскрашиванием рисунка.

Работа в цвете

Этой же кистью я начал раскрашивать рисунок, сперва различные трубки вокруг героев. Я всегда крашу и перекрашиваю тысячу раз, именно поэтому я держу черно-белый и цветной рисунки на разных слоях. Я также использовал некоторые функции Пэйнтера, чтобы добавить текстуру элементам. Для пола использовалась кисть Chalk. Для одежды пригодилась кисть gouache, а для грубых, поцарапанных поверхностей – кисть dry acrylic.


Текстурирование и финальные штрихи

Когда я закончил основную работу в цвете, я открыл рисунок в Фотошопе. Я использовал фильтр ‘Artistic > Smudge Stick’ чтобы размыть темный фон и добавить четкости остальному рисунку. Затем обычной текстурной кистью из стандартного набора я «загрязнил» некоторые элементы и добавил теней. Этой же кистью местами я добавил ржавчину и сажу и немного подправил цвета.

 

Автор: Eliot Alexander
Перевод: Догева
Источник: http://demiart.ru/forum

Оставить комментарий

Новичкам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Продвинутым: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Профессионалам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8