Цифровая акварель в Painter

До того, как была усовершенствована многослойная система, которая используется в Corel Painter 8 сейчас, в этом приложении присутствовал несравненный, невидимый «Wet»(“Влажный”) слой. Этот слой, имевший лишь один уровень, поначалу не был воспринят пользователями в качестве слоя и не предоставлял той же гибкости в использовании, как и обычные слои. И так как популярность палитры слоев сильно возросла, пользователи просили независимый слой для цифровой акварели, который мог бы сосуществовать с уже существующими типами.

И так, Corel Painter 7 представил слой Water Color(Акварель). Большая часть характеристик подлинного акварельного рисунка была представлена посредством этого слоя, включая interactive diffusion(согласованное распространение), pigment migration(перемещение пигментов), wetness(влажность), evaporation(испарение), capillary action(взаимодействие капилляров), grain sensitivity(восприимчивость к грануляции). Но несмотря на то, что эта технология безошибочно изображает использование акварели в реальном мире, она также требует и влияния многочисленных параметров.

Поэтому потребовался более легкий для работы слой. Основанный на исходном, упрощенный слой Digital Water Color был создан для Corel Painter 8. Несмотря на то, что, на нем еще не присутствовали все точные изображения имеющихся физических качеств акварели, его легко контролировать, и он обеспечивает большее число, если не все, требования пользователей для симуляции Water Color.

Контроль над Digital Water Color.
Если сравнить слой с Water Color и его широким выбором параметров со слоем Digital Water Color, то можно заметить, насколько сильно упрощен контроль последнего. Diffusion и Wet Fringe (Влажная бахрома) это первостепенные черты используемые в
Digital Water Color. Они могут быть установлены в трех вкладках Painter`а.
• Вкладка Stroke Designer в Brush Creator.
• Brush Property
• Палитра слоев
Следующие секции описывают особенности и контроль Diffusion и Wet Fringe.

Распространение(Diffusion).
Диффузия контролирует внешнюю миграцию цвета, наложенного кистью. Если эта опция отключена(Value=0), грани примененного цвета сохраняют жесткий вид. Если
же количество Value увеличено, использованный цвет все больше мигрирует от исходного положения.

В отличие от слоя Water Color, Diffusion не появляется мгновенно, они применяется только когда закончена линия. Приведенный ниже рисунок показывает, как с увеличением уровня диффузии увеличивается миграция цвета.

Wet Fringe(Влажная бахрома).
Параметр влажная бахрома контролирует визуальную силу темных внешних концов строки. Темные концы ассоциируются с традиционной акварелью. Также как и реальная акварель высыхает на поглощающей бумаге, центральный влажный участок строки высыхает немного быстрее. В результате остатки пигментов мигрируют в наиболее влажные участки около углов. После того, как штрихи полностью высушиваются, остается более темное внешнее кольцо. Это не всегда нужно и поэтому Wet Fringe может быть проконтролированна от несуществующей(0 до очень темной(100.

Управление.
Управлять Wet Fringe и Diffusion можно во вкладке Stroke Designer на странице Brush Creator.

Управление отображено в строке состояния, когда выбран вариант Digital Water Color Brush.

Меню палитры слоев.
Два других связанных с Digital Water Color полезных полей управления могут быть найдены в палитре слоев, это: Dry Digital Water Color и Diffuse Digital Water Color.

Возможно, вы будете часто пользоваться командой Dry Digital Water Color, при рисовании строк. Чтобы сделать этот процесс быстрым и легким, вы можете создать отдельное сочетание клавиш для этой команды во вкладке Preferences, в диалоговом окне Customize Keys.

Поведение цвета: Влажное против Сухого.
Перекрытие единым цветом.

По мере применения цветов с помощью кистей Digital Water Color, холст остается влажным до тех пор, пока он не будет намеренно высушен пользователем (Исключением является тот случай, когда картина сохранена; влажность не нужна и заново открытая картина не должна быть влажной).

Если штрихи Digital Water Color одного цвета применены друг поверх друга, совпадающие участки остаются того же цвета. Это дает гарантию того, что применение нескольких штрихов обеспечит последовательно закрашенные участки. В приведенной ниже иллюстрации, все перекрытые участки линий остаются такого же цвета, как и не перекрытые.

А на этой иллюстрации вертикальные линии были нарисованы сначала и затем были высушены, потом были нарисованы горизонтальные. В результате перекрытые участки получились темнее. Если продолжить рисование перекрывающих линий будет получаться все более и более темный цвет.

Перекрывание различными цветами.
Когда линии Digital Water Color перекрыты различными цветами, они изменяют нижележащий цвет.

В иллюстрации ниже вертикальные линии были нарисованы раньше и затем высушены. В результате перекрытые участки горизонтальных линий проявляют покрытие похожее на гелевое.

Поведение Диффузии: Влажное против Сухого.
Перекрывание уже существующих линий Water Color.
Когда кисть Digital Water Color с Diffusion применяется на влажную акварель, она протекает на все участки холста либо слоя ограниченного строкой.

В результате этого поведения, возможно столкнутся с нежелаемым видимым результатом, как показано ниже. На этом примере, диагональная строка с включенной диффузией нарисована поверх нескольких вертикальных линий без
диффузии. Это служит причиной появления нежелательных частей нижележащего участка.

Во избежание лишней диффузии требуется высушить уже существующий Digital Water Color изначально. Это послужит причиной тому, что она будет применена только лишь на ту линию, на которой будет включена эта опция.

Поведение цвета.
В отличие от слоя Water Color, Digital Water Color не моделирует пигмент. Однако, взаимодействие цветов основано на внутренней модели смешивания цвета. У этой модели предсказуемое поведение и она может быть использована на холсте или слое.

Очень легко изготавливать смешанные цвета, которые быстро пачкаются и становятся черными. Во избежание этого была продумана модель смешивания цветов Safe Area в Color Picker в палитре цветов.

При использовании этих цветов, они не будут медленно превращаться в черный при смешивании(Это обобщенное правило, так как каждый отдельный параметр в Digital Water Color может быть увеличен либо уменьшен в рамках HSV-safe цветов.)

Ниже приведенный результат сравнивает два различных оттенка синего цвета, примененных друг поверх друга и затем высушенных. На рисунке слева, Saturation 77% и Value 59%. Этот оттенок достигает лимита Safe Area. Чем больше будет применено перекрывание цветов, тем больше будет происходить миграции в сторону черного. На рисунке слева выбрана Saturation со значением 100% и Value со значением 62%,. Этот оттенок расположен более безопасно в Safe Area. В результате даже при перекрывании подряд несколько раз, миграции в сторону черного цвета не происходит.

Контроль над грануляцией.
Грануляция заметна во многих линиях нарисованных кистью Digital Water Color. Визуальное “ударение” грануляции может быть отрегулировано с помощью ползунка Paper Contrast в палитре слоев.

Иллюстрация ниже показывает, как изменяется внешний вид картинки при увеличении объема грануляции.

Увеличение Paper Contrast влияет на изменение внешнего вида диффузии примененной к Digital Water Color.

Изменение Digital Water Color в Water Color Layer.
Для большей регулировки слой Digital Water Color может быть переведен в Water Color. Для этого рисунок Digital Water Color должен находится на холсте, а не на слое. Это можно проделать с помощью команды Layer->Drop Command.

Для переноса содержимого холста на новый слой Water Color выберите команду Layer-> Lift Canvas To Water Color Layer.

Иллюстрация представленная ниже показывает обычный рисунок созданный с Digital Water Color. Картинка слева была нарисована лишь с помощью обычных вариантов Digital Water Color, а картинка справа была переведена в Water Color. Далее была применена команда Layer-> Wet Entire Water Color Layer. Она представляет характеристики имеющегося в настоящее время варианта water color.

Перевод: |n_dA_L`AmouR
Авторство
Источник: http://demiart.ru/forum

Оставить комментарий

Новичкам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Продвинутым: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Профессионалам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8