Техника быстрого наброска

Все, что нам понадобится – Пэйнтер, планшет, не более 2х часов свободного времени и немного серого вещества в голове.

1. Выкиньте из головы слово «Слои» и закройте окошко «Layers», если оно открыто. Использование слоев в рисунках ни к чему хорошему не приводит. Тратит ваше время и загружает процессор. Обойдемся только Canvas’ом.

2.Выберем кисть из набора Acrylics с названием Wet Detail Brush 5. Далее нарисуем какой-нибудь не простенький фон. Теперь поставим параметр кисти Resat на 100. Resat – это параметр смешивания цветов. Чем он больше, тем меньше будут смешиваться цвета. При показателе Resat 100 цвета вообще не смешиваются, а накладываются как обычной кистью в Фотошопе. При нулевом показателе цвет вообще не накладывается, и кисть работает как блендер(растушевщик).

3. Набросаем основные черты, с анатомией у меня самого туго, поэтому советую изучить какую-нибудь книгу по анатомии для художников, например Баммеса. Цвет кисти лучше взять ближе к телесному цвету, но что бы было четко видно. Потом закрашивать контуры проще будет.

4. Определим источники света. Сколько их? Два? А вот и неугадали. Их три. Глобальное освещение – тоже источник света.
Постепенно накладываем цвет той же кистью, разве что можно понизить прозрачность Opacity где-то до 60-70.

5. Накладываем света от источников света все той же кистью.

6. Теперь займемся тенью. Тень – это такая штука, которая находится там, где нет света. В нашем случае между двумя источниками света. Глобальный свет пока трогать не будем, разберемся с ним на уровне рефлексов.

7. Ставим Resat на 20. Теперь, если мы будем давить перо сильнее, то будем рисовать цветом. Если слабее – будем размазывать, накладывая незначительное количество цвета. Таким образом получится одновременное рисование и растушевка, что очень экономит время и вообще удобно.

8. Не забывайте подправлять контуры, а то потом забудете, и будут охи и ахи =) Для контура, как обычно подойдет Resat 100.

9. Постепенно убираем контуры. Для этого ставим Resat 100, при низком значении Resat контуры будут смазываться.

10. Пока работали с передним освещением – забыли о боковом. Исправим =). Resat 100, потом Resat можно уменьшить, чтобы размазать.

11. Носогубные складки старят, поэтому берем Resat 0 и размазываем их поперек. Если размазывать вдоль, то толку не будет.

12. Так же можно разгладить и морщины под глазами.

13. Ресницы рисуем кисточкой в 1.4 пиксель и resat 100. В начале реснички давим на перо, к концу ослабляем. Губы рисуются сначала вертикальной штриховкой темного цвета, потом накладываются блики, тоже штриховкой. Resat по желанию, размер 1.5 пиксел.
Волосы сначала рисуются кисточкой в 1.5 пиксел, потом накладываются тени и света кисточкой по-больше.

14. Ну и все. Берем кисточку в 1пиксел и дорисовываем волосы, ставим блики и т.д.

P. S. Советую во время работы крутить, вертеть, уменьшать и увеличивать изображение. Так проще заметить ошибки. Я вот не крутил и не вертел – и у меня их дофига. Такая вот мораль.

Оставить комментарий

Новичкам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Продвинутым: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Профессионалам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8