Рисуем Кадаи

1. Создайте чистый холст, выберите темно-зеленый цвет. Я создаю документ порядка 3208 х 2480 пикселей с разрешением 300 dpi. Я, в основном, использую кисти из категорий Oils и Acrylics.
Рис.1

2. Создайте набросок, но постарайтесь не калькировать рисунок-референс, попробуйте передать настроение. Я использовал кисть Details Oils с низким значением непрозрачности. Я сделал несколько набросков, но вот тот, который я выбрал:
Рис. 2

3. Начните заполнять набросок серо-белым цветом, я все еще использую ту же кисть (Detail Oil Brush) с непрозрачностью примерно 37-50% на новом слое.
Рис. 3

4. Начинаю раскрашивать волосы и добавляю ещё кое-что, например черную ткань, но только на базовом уровне. Всё может ещё измениться, поскольку я стёр ему рот и теперь нужно его перерисовать, выделяя неудачные области лассо, и добавляя цвет фона. Кроме кистей Oils yа этой стадии я использую кисти Acrylics.
Рис. 4

5. Я начал перекрашивать рот и добавил красно-розовый цвет, также я начал рисовать глаза, добавив на них сине-зеленый цвет. . Я начал перекрашивать рот и добавил красно-розовый цвет, также я начал рисовать глаза, добавив на них сине-зеленый цвет. На этой стадии начните хоть немного прорисовывать тени, используя кисть Acrylics. Для глаза я использую сочетание светлого кобальтово-бирюзового и светлого красно-голубого. Для губ я использую розовато-пурпурный и светлый ультрамарин.
Рис. 5

6. Не забывайте сливать слои, я, в основном, использую 2-3 слоя, а если их больше, то мой компьютер будет работать очень медленно, поэтому не забывайте сливать слои и не забывайте часто сохраняться в разный файлах. Очень удобно в работе использовать блендеры, но если вы пользуетесь ими слишком много, работа будет выглядеть плоско, поэтому пользуйтесь ими с умом. Вокруг носа используйте светло-лимонный цвет.
Рис. 6

7. Продолжайте прорисовывать глаза кистями Acrylics и Оils; вы можете рисовать прямо на холсте. Используйте маленькую кисточку и начните с небольшой непрозрачности, а затем увеличивайте ее.
Рис.7

Рис. 8

8. А. Создайте новый слои и установите его на режим Multiply или просто рисуйте прямо на холсте. Каждый раз, когда вы хотите придать глубину или нарисовать тень, устанавливайте режим на Multiply. Рисуйте кистью категории Oils, цвет ………….
Рис. 9

В. Продолжайте работать кистью Oils, посмотрите на цветовое колесо (Colors Wheel) И так же добавьте тень на его лицо.
Рис. 10

С. Чтобы придать глубины, я беру кисть Detail oil brush, устанавливаю новый слой на Multiply, и применяю это как для лица, так и для его волос.
Рис.11

9. А. Я использую блендер Blur для некоторых частей его лица, поэтому оно будет выглядеть гладким и ровным.
Рис. 12

В. Я ставлю точки на его левом глазу кистью Oils, также я это делаю на его ресницах, волосах и коже. Другой способ придать больше глубины чертам лица – это поиграться с режимами наложения слоев и прозрачностью.
Рис. 13

10. А. Используйте кисть Detail Oil, чтобы добавить пряди волос и применить Effect>Focus>Soften, чтобы смешать их с цветом основы.
Рис. 14

Рис.15

Рис.16

В. Для дальнейшей детализации прядей используйте круглую кисть Camel Hair Oil. Нежелательные области вы можете стереть ластиком.
Рис. 17

11. Создайте новый слой, чтобы рисовать на нем контуры его одежды, и возьмите кисть Detail Oil небольшого размера – 2-4, установите небольшое значение непрозрачности и начните делать контур. Он не совсем аккуратный, но ничего страшного, мы, в любом случае, закрасим его цветом…… Так же продолжайте работать над губами, добавьте немного розового, более темный розовый цвет используйте на верхней губе.
Рис. 18

12. Начните закрашивать слой с контуром красно-голубо-белым цветом. Закрасьте весь контур и в то же время постарайтесь представить, как падает свет, разместите тени кистью Acrylics и улучшайте их постепенно. Для цвета одежды вы можете использовать градацию от голубого до ультрамарина, глубокого синего до белого.
Рис. 19

Используйте кисть Detail Oil Brush для большей детализации и ластик, чтобы удалить нежелательные элементы.
Рис. 20

13. Начните рисовать молнию кистью Detail Oil на новом слое или прямо на холсте. Попробуйте добавить текстуру с помощью кистей.
Рис. 21

14. Как добавить текстуру в Painter?
Я сканировал кожаную сумку моей сестры с разрешением 300 dpi.
Откройте файл с текстурой, выделите (Select all) и перетащите с помощью инструмента Layer Adjuster на необходимый участок. Установите слой на режим Overlay, прозрачность 83%. Кроме этого, вы можете трансформировать текстуру, и выставить различную прозрачность. После этого сотрите ненужные области ластиком. Для дальнейшей текстуризации можете добавить несколько штрихов кистью Acrylic.
Рис. 22

О текстуре.
Как сделать текстуру на фоне?
Создайте новый слой (я обычно все делаю на холсте, но на новом слое тоже будет хорошо). Использование кистей Pastels, Sponges, Oils и Acrylics создаст прекрасный эффект, я использую все кисти, чтобы создать текстуру. Будет интересно, какая кисть подойдет вам, к теме вашего рисунка, но, в любом случае, моя идея такова.

Рис. 23

Рис. 24

О цветовой коррекции.
Чтобы сделать цветовую коррекцию в Painter IX, зайдите в Effects>Tonal Controls>Correct Color или нажмите горячие клавиши Ctrl+Shift+K. Или вы можете использовать другие эффекты в Painter IX.
Рис. 25

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне на strahan_aulia@yahoo.com.

Автор: Aulia Ully Rahmi
Переводчик: sous

Оставить комментарий

Новичкам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Продвинутым: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Профессионалам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8