Простенько, но мило

ЧАСТЬ 1

Вот, такую миленькую картинку, очень просто научимся сегодня делать.Подобный эффект в фотошопе называется тиснение, проверяла к целому изображению в Painter получается гораздо качественнее.С помощью этого эффекта можно красиво оформить открытки, визитки, применять в своих работах частично, все зависит от вашей фантазии. Урок можно легко выполнить мышкой.
1.Открываем новый документ 500-500, разрешение 133, основной слой заливаем цветом, в данном случае коричневый.Создаем 2 новых слоя.
2. В палитре Pattern выбираем любой элемент, в данном случае это Ginko Pen (отмечено галочкой) В палитре кистей выбираем категорию Impasto и кисть Pattern Emboss (отмечено галочкой) параметры кисти по умолчанию.

3. Изменив настройки кисти (см. рис.) можно усилить эффект Impasto, наше тиснение уже похоже на чеканку. Также усилить эффект можно дублируя слой 1 или несколько раз.


4. На первом слое аккуратно начинаем работать кистью. Начинаем работать с любого угла, проводим кисточкой и рисунок проявляется, если будете обрабатывать все изображение, то просто как бы проявляете всё поле рисунка, но мне нужна только кайма, поэтому, зная как она примерно расположена я стараюсь не заходить, за ее границы так как лишнее резиночкой не сотрешь – будет искажение, это правило вам пригодится, если вы будете тиснить лишь часть рисунка, неаккуратность и придется переделывать заново (стираем резиночкой и опять тисним). «Крашу» не торопясь, то ли оперативки не хватает, то ли в порыве творчества тороплюсь, но программа несколько раз выкидывала меня.Обратим внимание на окошечко в палитре слоев (см. рисунок), меняем Add на Subtract, на рисунке видно, что впадины на кайме стали выпуклостями, выбираем понравившейся вариант, оставляю Add .



5. Тиснение нашей каймы прошло успешно.Работаем на слое 2.
Идем в категорию кистей Cloners и выбираем Soft Cloner , размер сначала 15 прозрачность всего 10%, лучше по одному месту пройтись несколько раз. Закрашиваю серединки стилизованных цветов, затем добавляю размер примерно 25 и убираю прозрачность ставлю на 5-7% и к краю цветков провожу этой кистью получился мягкий переход. Как видите закрашиваю не все изображение ленты.

6. Тиснение можно откорректировать дополнительными настройками. (см. рис 5)
Oткрываемом командой Canvas > Impasto Lighting. Попробуйте подвигать ползунки, изменить цвет освещения, направление света, настройте по своему вкусу.

7. Я создаю новый слой, над основным, заливаю его ч.б. градиентом, выбираю режим смешивания Overlai и сливаю его с основным. Картинка готова. Записываем файл в формате по слойно Riff или одним слоем в JPEG, в PSD эффект не работает.

Еще несколько примеров, продолжение во 2 части.



Часть 2. Очень короткая.
Мы уже умеем пользоваться кистю Pattern Emboss, основные принципы просты и должны быть понятны. Но набор Pattern ограничен, можно правда записать свои образцы, но в этой части применим нашу кисть к изображению, которое нам приглянулось, желательно, чтобы приглянулось с хорошим качеством и поменьше черного цвета. Итак открываем фото цветка, делаем клон (File,Quick Clone) и на клонированном фото прменяем кисть Pattern Emboss, как рассказано в 1 части.


Можете полностью обработать рисунок, а можно тиснить по клону, выделить слой с тиснением и копировать его в первоначальный рисунок ( Edit, Copy, Paste In Place) пример с лимоном. Первый рисунок обработка клонированного изображения, второй копирование слоя с тиснением и вставка в оригинал.


Автор: Тайга
Источник: http://demiart.ru/forum

Оставить комментарий

Новичкам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Продвинутым: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Профессионалам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8