Готическая красота

Gothic beauty

Готическая красота

Жизнь интересна только при наличии контрастов. Например, добро существует, потому что есть зло. Счастье ощущается, потому что есть отчаяние. То же самое правило относится и к искусству, конечно.
Простое изображение красивой женщины прекрасно, но чтобы сделать ее более красивой Вам необходимо сравнить ее с чем-то ужасным.
На этом рисунке я нарисовал невинно-красивую девочку в очень темной комнате и использовал готические образы и тяжелые штрихи, чтобы вызвать тревожное чувство у зрителя. Перед Вами игра невинности и греха.
Я часто изменяю рисунок в процессе работы. Гибкость при рисовании позволяет Вашей работе оставаться свежей от начала до конца. Еще один совет: работая над изображением, оставайтесь всегда в хорошем настроении, это отразится на работе.

Я искренне считаю, что компьютер – просто инструмент и Вы можете рисовать при помощи этого инструмента так же как и любым другим. Изначально я учился рисовать масляными красками. Я также работал акриловыми и акварельными красками. Я рисую всю свою жизнь. Ваш рисунок это кульминация всех долгих лет учебы и упорного труда. В каждой новой работе Вы сталкиваетесь с новыми трудностями и растете как художник. Практика, в любой форме которую Вы выберите, это то, что совершенствует Вас.

1. Эскиз
Решите, что Вы хотите нарисовать, будь то ногти большого пальца руки, эскиз или упражнения по изучению формы – все это может стать отправной точкой Вашего проекта. Некоторые люди тратят больше времени на подготовку к рисованию, чем на само рисование. И это неплохо. Чем больше Вы сделаете сначала, тем меньше придется работать при непосредственном рисовании.

Готическая красота

2. Базовые цвета
Как только мой эскиз готов, я создаю новый слой для определения базовых цветов. На этом этапе я использую Пэйнтер. Я выбираю Coarse Mop Brush (категория кистей Digital Watercolor). Она позволяем мне рисовать большими штрихами и позволяет видеть структуру бумаги. Вы также можете выбрать понравившуюся Вам структуру бумаги из Палитры текстур (Window-Library pallets- Show papers). В появившемся окне выберите и настройте тот вид бумаги, который Вам больше всего понравился. Я наношу простые мазки на новом слое, чтобы иметь представление об общей цветовой схеме. Вы можете также выполнить этот шаг в Фотошопе, используя слой в режиме Multiply и любую кисточку, которая Вам нравится.

Готическая красота

3. Тени
Теперь я создаю другой слой для определения основных теней. Мне нужны теплые оттенки для теней, потому что я планирую использовать холодные цвета немного позже. Свет работает на контрастах – холодный свет/теплые тени или теплый свет/холодные тени. Свет и тень это фактически противоположные цвета, но нам не обязательно твердо придержаться этого правила. Я использую легкий персиковый цвет для всех теней.
Я рисую тени на этом слое, потому что разница между светом и тенью одинакова на любой поверхности и не надо гадать о том, какой цвет выбрать

Готическая красота

4. Изменение температуры
Рисую кисточкой из группы Digital watercolor, я обычно делаю еще один слой для температурных изменений. На него я наношу легкие мазки зеленого цвета на теплые области и теплые цвета на зеленые. Это помогает мне объединить изображение.
Удостоверьтесь, что Вы обращаете внимание на то, как действуют цвета. Например, плечи девочки окружены красным стулом и поэтому рефлекс от стула должен оказаться на плечах девочки.

Готическая красота

5. Круглая кисточка для рисования маслом (Circular oil brush)
Создайте непрозрачную кисточку (Opaque Brush), изменяя кисть Oils Round Camelhair. Выбрав Round Camelhair, войдите в Brush Creator и измените установки. Удостоверитесь, что в области Dab Type выбран тип Circular, Opacity 100%, в области Expression стоит значение Pressure и отключен Size control.

Готическая красота

6. Палитра для рисования кожи
Кожу трудно рисовать. Используйте простую цветовую палитру, и выберите светло синий источник света, чтобы обеспечить разнообразие тонов кожи. Все это также добавляет холод и ощущение тайны. Рисование на этом этапе легче, чем кажется. Сначала, создайте новый слой. Начинайте рисовать локальным цветом и прорисовывайте лицо. Затем, добавьте в теней. Используйте кисть, которую мы создали. Смешивайте цвет основы и тени, чтобы создать разнообразие оттенков. Затем, добавьте теплых оттенков носу, ушам и щекам. И наконец, возьмите легкий цвет, и мягкими движениями добавьте его в работу, оставляя одну сторону лица более освещенной, чем другую. Тем самым Вы придадите голове форму.
Будьте внимательны, выполняя этот шаг. Также вы можете добавить рефлексы в тенях, которые придадут затененным местам объем.
Они будут темнее, чем блики, но никогда не темнее теней! Никогда не делайте блики с рефлексами темнее, чем локальный цвет!
Вы можете также добавить световых рефлексов в область теней. Все это поможет Вам определить форму теней. Никогда не добавляйте свет, которые являются более темными, чем локальный цвет.
Источники света просто делают вещи более яркими, так светло красный на белой кожа не сделает ее красной

Готическая красота

7. Непрозрачная основа
Продолжайте тем же способом прорисовывать дальше тело и платье. Если у Вас что-то не получается не бойтесь заглянуть в зеркало, на фотографии или попросите друзей Вам попозировать. Попытайтесь избежать копирования фотографии. Просто используйте ее в качестве референса в работе. Используйте свои наблюдения и представления о форме. Не будьте рабом референсов. Они просто инструменты для изучения и понимания, и не должны слепо копироваться.

Готическая красота

8. Разнообразие поверхностей
Создайте еще один слой и начните прокрашивать стул с Opacity 100 %. Обратите внимание, как я пытался нарисовать натуральную древесину. Я обозначил освещенные места (сначала светло-голубым цветом), и добавил ярких рефлексов. Неплохо иметь представление о том, как различные материалы отражают свет. Древесина на стуле ведет себя не так как обивка стула, например. Обивка мягче и не имеет ярких рефлексов. Кинжал в ее руках, с другой стороны, сделан из материала с высокой степенью отражения. Все они отличаются от ее мягкой и глянцевой кожи. Ее платье отличается от кожи, но и оно не такое мягкое как обивка кресла.

Готическая красота

9. Работа над стулом
Обратите свое внимание на стул и четче определите его грани. Я не считаю свою работу фотореалистичной. Я работаю над стулом, используя ту же кисточку, которую мы с Вами создали.

Готическая красота

10. Фактура обивки
Давайте применим к обивке Pattern. Для этого создадим новый слой. Режим слоя Multiply. Обратите внимание на то, что Вы можете только лишь затемнить стул в режиме слоя Multiply. Для обозначения светлых участков, Вам придется перейти на новый слой. Не ленитесь и потратьте больше времени на создание образца (фактуры). Я же создал простой образец для демонстрации. Вот так выглядит мой узор на ткани, когда переходим в режим слоя Normal (Default). Ужасно, правда?!

Готическая красота

11. Узор на стуле в режиме Multiply
Верните слой с образцом в режим Multiply. Поработайте с рисунком до тех пор, пока не удовлетворитесь результатом. Вы сможете потом легко изменить узор (Pattern).

Готическая красота

12. Лицо
Вернемся к изображению и «почистим» его. Начнем с лица. Я хотел, чтобы она выглядела одновременно невинной и пугающей. Для меня это нормальное решение вопроса. Я достигаю этого эффекта, подарив ей большие глаза и маленькие губы. Я также использую почти детские пропорции головы и рисую ей большие, широко распахнутые глаза. Я не рисую стереотипно красивое лицо, я его изменяю и делаю «своим». Определите для себя наиболее приемлемые способы рисования лиц. Это придаст Вашей работе уникальность и сделает её «вкусной» Я предполагаю Вам свой, почти анимэшный способ.

Готическая красота

13. Чистка
Не знаю, видите ли Вы отличия, появившиеся при «чистке» девушки. Я не стремлюсь к идеальной работе, но и не хочу ничего потерять. Вы можете «пригладить» работу, используя блендеры (Blenders). Мне нравится инструмент Just Add Water. Я не часто использую его в этом рисунке, но он может быть очень полезен тогда, когда Вы хотите получить плавные и мягкие переходы и «гладкий» рисунок.

Готическая красота

14. Руки
Руки трудно рисовать. Каждую из них рисовать также сложно, как и все тело целиком. Я настоятельно рекомендую Вам воспользоваться референсами. Их не трудно найти.

Готическая красота

15. Волосы
Волосы могут быть хитрые. Рисование отдельных волосков не всегда хорошо выглядит. Рисуйте волосы локонами. Сначала, обозначьте самый темный цвет волос по форме прически. Затем добавляйте свет. И, наконец, добавьте несколько свободных прядок и немного детализируйте прическу.

Готическая красота

16. Черная вдова
Добавим паука – Черную Вдову. Давайте сделаем ее сексуальной, устрашающей и отвратительной одновременно. Пусть паук ползет у нее по груди. Помните начало разговора? Страшная и отвратительная деталь и красивые элементы рисунка заиграют на контрасте!

Готическая красота

17. Тонирование.
Все идет хорошо, но изображение должно выглядеть холодным и недружелюбным. Я создаю новый слой и снова берусь за кисти категории Digital water. Добавляю рисунку голубоватых и зеленоватых оттенков. После этого Ваша работа приобретает холодный оттенок. Настроение передано лучше, но все еще очень темно.

Готическая красота

18. Окончание работы

Рисунок почти готов. Я просто хочу добавить немного освещенных мест рисунку. Для этого перенесем рисунок в Фотошоп. Если Вы работали в Пэйнтере, то Вам необходимо перевести все слои из режима Gel в режим Multiply. Это все слои, на которых Вы рисовали цифровой акварелью. Сохраните файл в PSD. Фотошоп хорош для финальных штрихов. Создайте новый слой в режиме Colour Dodge. Этот слой годится для рисования светлыми оттенками. Используйте холодные цвета, чтобы усилить светлые места на рисунке. Рисуйте свободными штрихами и создайте ауру света. После добавления светлых областей различным областям рисунка, Ваша работа окончена

Готическая красота

Автор: Jason Chan

перевод: helena

Оставить комментарий

Новичкам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Продвинутым: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Профессионалам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8